Лаборатория детских открытий в специальной группе № 2

03.02.2023

  Формирование представлений детей о безопасном поведении в опасных ситуациях – одна из задач учебной программы дошкольного образования.

  Ребята специальной группы № 2 во время занятия вспомнили и закрепили правила пожарной безопасности, правила безопасного, осознанного поведения во время пожара, провели ряд экспериментов с огнём.

  Когда зажгли свечу, определили, что огонёк яркий, красивый, мерцающий. Выяснили, можно ли к нему прикоснуться. Объяснили, почему нельзя.

   Рассуждали чем можно тушить огонь, когда он становится опасным – водой, песком, землёй, плотной тканью, снегом. Правильность детских предположений решили проверить с помощью опытов.

   Воспитанники по очереди тушили огонь разным материалом, который можно использовать для борьбы с ним. Внимательно наблюдали, что произойдёт, если горящую свечу плотно накрыть контейнером. Дети узнали, что если доступ воздуха в контейнер прекращается, то огонь гаснет.

  Все вместе сделали вывод, что при пожаре открывать окна нельзя!

 Специально организованная детская деятельность позволила воспитанникам самим добыть информацию об огне и средствах его тушения.

  Ребята анализировали, рассуждали, делали вывод. В итоге полностью удовлетворили свою естественную любознательность. 

Меню раздела